Сервис проверки доступности сайтов и серверов

Мгновенные уведомления, отчет о скорости загрузки, 140+ локаций
и многое-многое другое...

Бесплатная регистрация
30 дней на тест. Без обязательств
Sign Up. 30 days free trial
Войти с помощью социальных сетей
Monitoring uptime statistics

Проверить сайт

PageSpeed - тест производительности веб-сайта. Он проверяет указанную страницу с выбранной точки планеты используя браузер, находит проблемы с отдельными ресурсами сайта и временные характеристики их загрузки пользователем.
Общая Http проверка Вашего сайта. Каждая проверка имитирует загрузку страницы реальным пользователем. Для мониторинга 24х7 необходимо зарегистрироваться, и в случае обнаружения проблем с сайтом вы получите уведомление по почте, SMS, Hangouts, Skype, Slack, Telegram или звонок по телефону.
Проверка по протоколу ICMP (ping). Успешная проверка означает, что сайт или устройство доступны из сети. Ошибка может указывать или на недоступность сервера, или на запрет использования ICMP на нем. Рекомендуем воспользоваться другими типами проверки для дальнейшего анализа. Если же лишь часть проверяющих серверов возвращают ошибку, это может значить, что сайт заблокирован в некоторых странах, или же определенные ІР-адреса могли случайно попасть в черный список фаерволла (например, для защиты от ддос атак).
Более детализированная проверка по протоколу ICMP. Действует по аналогии с программой "traceroute" в Linux и macOS, или же "tracert" в Windows. Показывает маршрут следования пакетов от пользователя к серверу, проверяя каждый узел по пути. Может быть полезным для выявления слабых узлов, а также поможет выяснить, является ли проблема локальной, или же она связана с неполадками сети.
Проверяет конкретный порт TCP. Этот тип проверки полезный для мониторинга сетевых приложений и систем. Положительный ответ значит, что порт открыт. Ошибка значит или же закрытый порт, или же полную недоступность сервера. Рекомендуем воспользоваться другими типами проверки для дальнейшего анализа.
Убедиться, что сайт, домен или IP-адрес не были внесены в один из популярных черных списков DNS. Даже кристально чистый сайт по ряду причин или же просто из-за случайности может попасть в эти списки. Сайты, находящиеся там, теряют своих пользователей и рейтинг в поисковых системах. Очень важно быть уверенным, что сайт не состоит на учете в какой-то из этих баз.
Найти информацию о лице или компании, которой принадлежит домен.
Проверить, не находится ли сайт в списках Роскомнадзора. Для ежедневного мониторинга необходимо зарегистрироваться и поставить сайт на мониторинг, в случае попадания в базу вы получите моментальное уведомление по почте, SMS, Hangouts, Skype, Slack, Telegram или звонок по телефону.

Как это работает

Просто добавьте сайты и контакты. Мы сделаем все остальное

Service unavailable

Замечаем проблему
на Вашем сайте

Ваши сайты и серверы будут проверены из мест по всему миру с заданным интервалом.

Service alerts

Уведомляем Вас о проблеме

Вы можете создавать неограниченное количество контактов. Большинство уведомлений бесплатные.

Service stats

Собираем статистику работы

Мы посылаем Вам отчеты о работе сайта. Также Вы можете открыть их для Ваших клиентов и партнеров

140+

Monitoring locations

320950

Monitored websites

15840

Alerts/day

К Host-Tracker подключились более 50 000 клиентов, присоединяйтесь

Partner: OTP Bank
Partner: Colgate
Partner: Panasonic
Partner: Kaspersky Lab
Partner: Microsoft
Partner: Worldmate

Website availability and performance monitoring service

Instant alerts, speed and response time performance reports, 140+ locations
and other functions

Free Sign Up
30 days free trial. No credit card required
Sign Up. 30 days free trial
Log in with social networks
Monitoring uptime statistics

Check site

PageSpeed - website performance test from selected location of the globe using browsers. It checks for problems each element of the page and measures time, required for its download or execution.
General Http check of your website. Each test simulates downloading of the page by a real customer. For 24x7 monitoring you should register, in case of a problem you will receive instant notification by e-mail, SMS, Hangouts, Skype, Slack, Telegram or phone call.
Check through ICMP (ping). If Ok, the site or the hardware is available online. If failed, either the checked server is unavailable, or ICMP is disabled for this point. You can use other types of check for further analysis. If part of checking servers return failure, the site could be banned in certain countries or some locations could be accidentally blacklisted in order to avoid some ddos attack in the past.
Advanced check through ICMP. Does the same thing as "traceroute" program in Linux and macOS, or the "tracert" program in Windows. Shows the path from the customer to the site, checking each hop on the way. Can help to evaluate which junctions are weak and find out if a delay is caused by the local or network-related problems.
Check of the specific port via TCP. This kind of check is useful to monitor network applications. If Ok, the port is open. Failure means or closed port, or complete unavailability of the server. You can use other types of check for further analysis.
Check if a site, domain or IP is not listed in most popular DNS blacklists. Even a healthy site could be included there accidentally or for some reasons. Being listed in DNSBL, site loses its customers and value in search engines. It's crucial to be sure that your site is out of the DNSBL.
Find the information about person or a company who owns the domain.
Check if a site is available from Russia. Some sites are banned by Russian government. For daily monitoring you should sign up, in case of problem you will receive instant notification by e-mail, SMS, Hangouts, Skype, Slack, Telegram or phone call.

How it works

Just add your sites and contacts. We'll do the rest

Service unavailable

Detect problem
on your site

Your sites or servers will be checked from locations around the globe with specific interval.

Service alerts

Send alerts about problem to you

You may have as many contacts as you wish. Mostly, alerts are free.

Service stats

Collect uptime statistics

We send Uptime reports to you. Also you can expose Uptime data to your customers and partners.

140+

Monitoring locations

320950

Monitored websites

15840

Alerts/day

Join over 50,000 teams on Host-Tracker

Partner: OTP Bank
Partner: Colgate
Partner: Panasonic
Partner: Kaspersky Lab
Partner: Microsoft
Partner: Worldmate